По массиву нормализованной по социально-демографической структуре выборки цели распределились следующим образом, 47 % поездок – это поездки на работу и на деловые встречи, 13% - учеба и дополнительное образование, 13% - поездки в магазины и в торговые центры, 7% - культура, развлечения, отдых, 12% - посещение родственников и друзей, 8% - прочие поездки (посещение медицинских учреждений, бытовые поездки, и.т.д.). В будние дни наблюдается явное доминирование поездок по работе, остальные цели представлены в равных долях.
В выходные дни цели распределились следующим образом: 8 % поездок – это поездки на работу и на деловые встречи, 3% - учеба и дополнительное образование, 32% - поездки в магазины и в торговые центры, 20% - культура, развлечения, отдых, 33% - посещение родственников и друзей, 4% - прочие поездки. В выходные дни доминирующими являются поезки в магазины и к родственникам, друзьям.