Результаты 2015

Пленарная сессия «Принципы успешной транспортной политики»

Пленарная сессия
«Принципы успешной
транспортной политики»

Сегодня Уфа оказалась перед серьезным выбором: как рационально распределить  ресурсы на строительство внешних транспортных связей и развитие внутренней улично-дорожной сети. Именно поэтому развитие транспортной системы Уфы является одним их ключевых направлений Стратегии развития Уфы до 2030 года.

На круглом столе выступили глава администрации Уфы Ирек Ялалов, начальник отдела стратегического планирования Главархитектуры Уфы Ольга Сарапулова, советник мэра Новосибирска по градостроительству Александр Ложкин.

Главной темой дискуссии стало обсуждение вариантов развития транспортной системы Уфы и способов оценки экономической целесообразности реализации того или иного инфраструктурного проекта. Как оценить экономический эффект от реализации транспортных проектов? Какие успешные практики развития устойчивых транспортных систем реализованы в мире? Какой опыт российские города могут применить в своём развитии?

«Сегодня проблема транспортного сообщения в городе остро не стоит, однако в долгосрочной перспективе мы понимаем, что для успешного развития Уфы необходимо развитие транспортной системы на качественно новом уровне», - отметил Ирек Ялалов.

Ольга Сарапулова презентовала основные положения будущей транспортной стратегии Уфы. Красной нитью в выступлении спикера прошла мысль о том, что в Уфе нужно сместить акценты с возведения мостов на строительство и благоустройство городских дорог и улиц. «Мосты — это все-таки больше создание условий для благополучного существования дачников, а нам нужно думать о комфорте для горожан», - подчеркнула Ольга Сарапулова.

В качестве приглашенных экспертов в дискуссии  приняли участие: Ольга Фельдман, главный руководитель отдела стратегического моделирования в “Transport for London”, Паоло Деяана, транспортный инженер в Systematica Mlab.

Паоло Деяана показал на слайдах несколько примеров проведения оригинальных реформ в дорожной сфере в различных городах мира. К примеру, в Сеуле на месте одной из улиц создали рукотворную реку, чтобы кардинально изменить городской ландшафт. А в Лондоне, по словам Ольги Фельдман, ради того, чтобы дать импульс развитию одной из городских окраин, было принято решение о переносе туда большинства банковских офисов.


10:00-11:30 Главная сцена 1-5
 

Презентации:

Участники:

Модератор

In Tags